О Майке Науменко
"Майк – один из немногих людей, которые просто чувствуют вкус рок-н-ролла. У него было абсолютно обостренное чувство настоящего рок-н-ролла, он всегда за него и стоял. Таких знатоков по стране очень мало, именно такого уровня знатоков, как Майк. Кстати, он очень сблизил русский с английским. Рок-н-ролл и русский язык."
Юрий Шевчук
"Майк - это самый недооцененный талант в русском роке".
Константин Кинчев
"Впечатление, которое сохранялось всю жизнь, было точно подтверждено незадолго до его смерти - я помню его таким рок-н-ролльным петербургским юношей, и для меня он всегда был таким и никогда не был другим. И то, что он поседел и пополнел за последние несколько лет, абсолютно этого факта не меняло, и когда мы зашли к нему на день рождения, он отозвал меня на кухню и прочитал свои стихи, какие-то новые, сказал, что сегодня ночью написал. И стихи были точно такие же, как он писал тогда, в конце семидесятых, то есть, вообще ничего не изменилось. И в этом, по-моему, в этой его полной изолированности от мира, он весь. То есть, себя, юношу - рок-н-роллльщика, он загнал в такое измерение, в котором всю жизнь и прожил, и мир видел только внешнюю его сторону. А внутренней стороны он, по-моему, просто не понял. Майк - как бы солидный, звезда, очки и все такое, а ведь он был прямой противоположностью всему этому, ему как было лет пятнадцать или шестнадцать, так и осталось. Тогда он создал свой особый мир и стал в нем жить. И он всю жизнь слушал музыку, связанную с этим миром: старый рок-н-ролл, Болана, что-то еще... Он всю жизнь в этом и оставался. Мы с ним встречались, не могу сказать, чтобы очень уж часто в последний период времени, но я видел - он всегда стопроцентно оставался абсолютно верен себе."
Борис Гребенщиков
"Для меня Майк был и навсегда останется самым нежным и самым трепетным автором. Никто лучше него не могнаписать песню о любви. Помнишь - "...ты тянешь меня на седьмое небо..." Он был гениален".
Андрей Тропилло
"Я был с ним не очень хорошо знаком - так, встречались несколько раз. Несколько лет назад я Майка очень ругал за то, что тот много выпивал. И только после его смерти понял мотивы. Этот человек внутренне был звездой. Ведь это он практически придумал русский рок-н-ролл. Все ленинградские рокеры относились к нему с необычайным уважением, а большого признания в массах не было. Он был как будто не востребован аудиторией и страдал от этого."
Михаил Борзыкин
"Майк - это пиздец! Я считаю, что мне очень повезло в жизни, раз я с ним был знаком! О нем говорить не надо, надо просто слушать его песни. Мы поем на концертах его "Пригородный блюз", это совершенно чумовая вещь!"
Сергей Чиграков (Чиж)